В данной статье пойдёт речь про новинку для российского рынка - багажники Turtle на рейлинг.
Существует два вида рейлинга:
- Стандартный - с просветом между крышей и кузовом;
- Интегрированный в кузов и не имеющий просвета.
Для каждого вида рейлинга у фирмы Turtle есть свой тип опоры. Опора Air 1 - опора на стандартный рейлинг. Опора Air 2 - на интегрированный рейлинг.
Оба вида опор оснащены противовандальными замками с индивидуальным номером ключа. Материал самой опоры - литой пластик и оцинкованная сталь. Материал самой поперечной дуги - анодированный алюминий. Кстати, о поперечине. У данного багажника она имеет плоскую, аэродинамическую форму, передняя сторона заострённая для лучшей аэродинамики, что является своего рода отличием от конкурентов, где аэродинамическая поперечина всегда ставиться тупой стороной вперёд.
Как и любой современный багажник - имеет Т-паз для установки дополнительных аксессуаров любого производителя, а уплотнительная резинка формой напоминает панцирь черепахи, ведь Turtle в переводе с английского - черепаха.
Ну и, конечно же, самое главное за что данный багажник уже полюбился на отечественном рынке - он не выступает за пределы рейлинга.
Отличительной особенностью данных автобагажников является то, что поперечная дуга отрезается под размер автомобиля (по таблице производителя, либо по замеру расстояния между опор). С этим справится любой человек за 10 минут без специального дорогостоящего инструмента - достаточно рулетки, карандаша и полотна по металлу или болгарки. Если багажник не получится самостоятельно установить, то можно заказать данную услугу в нашем магазине. После того, как поперечная дуга отпилена под размер она фиксируется в поперечине на специальной защёлке и становится единым целым. Небольшой ход для регулировки присутствует до момента монтажа.
Монтаж осуществляется всего лишь одним шестигранным ключом, им нужно затянуть два винта - один фиксирует поперечину к опоре, а другой саму опору к рейлингу.
Комплект поставки включается в себя:
- 4 опоры;
- 2 поперечные дуги серебристого или черного цвета;
- 2 металлических ключа;
- шестигранный ключ;
- инструкция и брелок;
Упаковано всё в фирменную красочную коробку.
Итог:
Очень достойный багажник за цену чуть выше средней (7.000р. за багажник на стандартный или интегрированный рейлинг, стоимость от цвета дуги не меняется), с высоким уровнем качества, отличными показателями по аэродинамике, достойной надёжностью и продуманностью всей конструкции, в целом. Данную модель можно эксплуатировать на постоянной основе и не снимать после каждого использования, так как она не увеличивает расход топлива, не мешает эксплуатации и не портит внешний вид автомобиля.