В Москве
8 (495) 125-34-34
По России
8 (800) 775-35-52

Гарантия

При покупке багажных систем (поперечные дуги, автобоксы, вело- и лыжные крепления, аксессуары и т.д.) в розничном магазине и в интернет-магазине boxteam.ru мы обеспечиваем гарантийные обязательства, принимаем товары на гарантийный ремонт, осуществляем сервисное обслуживание, а также не гарантийный ремонт багажников и других товаров.

Компания Thule предлагает качественные изделия, прошедшие проверку качества и имеющие гарантию на случай обнаружения дефектов материалов или изготовления.

Thule Guarantee

Гарантия Thule Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule Guarantee дает вам особые права. Данная гарантия не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя дефектного продукта.

Компания Thule сохраняет право:

  • выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule Guarantee;
  • заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
  • предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.

Гарантия Thule Guarantee не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, электронным устройствам, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.

Thule Extended Warranty

Гарантия Thule Extended Warranty распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией Thule и проданные изначальному покупателю под брендом Thule. Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение определенного количества лет с даты изначальной розничной продажи. Срок действия полной гарантии (Thule Guarantee плюс Thule Extended Warranty) для каждого продукта указан далее.

С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания Thule устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании Thule) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета за запчасти или работу.

Внимание! Чтобы ваша гарантия Thule Extended Warranty была действительной, зарегистрируйте изделие не позднее чем через два года с момента покупки.

Категория товара 2-летняя гарантия Thule Guarantee Thule Extended Warranty Общее количество лет
Багажники и крепления на крышу Да +3 года 5 лет
Автобоксы и грузовые корзины Да +3 года 5 лет
Крепления для велосипедов Да +3 года 5 лет
Крепления для зимнего спортивного снаряжения Да +3 года 5 лет
Крепления для водного спортивного снаряжения Да +3 года 5 лет
На гарантию Thule Extended Warranty распространяются следующие ограничения:

  • Гарантия Thule не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, неподконтрольных компании Thule, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки, установки или использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании Thule, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам;
  • В течение срока действия гарантии Thule Extended Warranty мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, тормоза, шины и трубки, электрические компоненты, состояние поверхности, поломки молний, повреждения пряжек, отхождение или обесцвечивание ткани покрытия);
  • Компания Thule не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, разрывы, порезы или дырки в ткани), а также косметические повреждения (такие как поцарапанная или растянувшаяся ткань);
  • Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный авиакомпаниями, и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, порезы и дырки в тканях; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки сумки);
  • Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе.


Как подать претензию по гарантии

Верните изделие вместе с заполненной формой претензии и чеками, подтверждающими покупку в нашем магазине. Если требуется дальнейшее рассмотрение, то магазин вправе отправить изделие компании Thule.

  • Заполните форму претензии;
  • Очистите продукт и найдите чеки;
  • Привезите изделие и перечисленную выше документацию в магазин;
  • Магазин подает претензию в сервисную службу Thule;
  • Сервисная служба Thule обработает претензию и сообщит о решении нам;
  • Мы связываемся с Вами.


Гарантийные сроки других производителей

Производитель Срок гарантии, лет
Атлант (Россия) до 3 лет: багажники (кроме эконом) 3 года, автобоксы и велокрепления 2 года, другое 1 год
Евродеталь (Россия) 2 года
Amos (Польша) 1 год
FicoPro (Россия) 1 год
Turtle (Турция) 1 год
Hapro (Голландия) 5 лет
Northline (Чехия) 5 лет
Inno (Япония) 1 год
Terra Drive (Украина) 1 год
Saturn (Россия) 1 год
MaxBox (Россия) 1 год
Vetlan (Россия) 1 год
Yuago (Россия) 1 год
Sotra (Италия) 1 год
Peruzzo (Италия) 1 год
ДорНабор (Россия) 1 год
Inter (Россия) 6 месяцев
Гарантийные обязательства выполняются в магазине boxteam.ru и распространяются на дефекты производства, выявленные в течение срока действия гарантии для определенного типа продукции. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия, указанной в гарантийном талоне или кассовом чеке, выданном при покупке.

Условия гарантии:

  • гарантия действует на изделия, которые были собраны, установлены и эксплуатировались в строгих соответствиях с правилами, изложенными в инструкции по установке и эксплуатации, предлагающейся к каждому изделию;
  • при обращении по гарантии, покупатель обязан предоставить для осмотра дефектное изделие и/или фотографии изделия, установленного на автомобиле, на которых должно быть четко видно само изделие и выявленные дефекты и по которым можно определить марку и модель автомобиля, а также заявление, в котором должны быть описаны обстоятельства возникновения и/или выявления дефекта.

Ограничения действия гарантии:

  • гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие неправильной сборки, установки и/или эксплуатации, в том числе, вследствие использования не по назначению, эксплуатации с перегрузкой, эксплуатации с нарушением ПДД РФ. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу и иной собственности владельца, а также третьим лицам.
Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie для улучшения наших услуг.
Если Вы продолжаете просмотр данного сайта, то этим Вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности.
Понятно